Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хуже незваного гостя может быть только невыпровоженный???

Мудрец (12456), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Однажды Татары спросили у Армянского радио:
- Почему в Русской пословице говорится: Незваный гость - хуже Татарина?
Неужто такие уж плохие люди, эти Татары?? ?
Армянское радио подумало и ответило:
- Мы рассмотрели вопрос Татарского народа.. . Выяснилось, что среди Татар действительно очень много достойных людей.
В связи с этим, с настоящего момента, пословицу предлагается изложить в следующей редакции: "Непрошенный гость ЛУЧШЕ Татарина"... )))))))
Остальные ответы
да уж, бывают экземпляры, которые приходят на завтрак и остаются на ужин)
Я своего бывшего 3 дня выпроводить не могла!!!! Ушел когда вернулся мой МЧ
я иду спать!!! !
Выключите свет когда будите уходить!
выключатьль на стене!