
А Девушки а вот мне девушка сказала что не войдет )))Мне что е5го теперь порезать на пятаки его)))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97676) 11 лет назад
Мда!!!! Кррасота!!!! не реж
Остальные ответы
Евгения Профи (630) 11 лет назад
Ну попробуй! Мож пятаками на ура пройдет!!!
STIшка Гуру (4960) 11 лет назад
да нееее.... нормально=)))кастинг устрой на вместимость влагалища и все будет норм=))))
МАКСИМПросветленный (23561) 11 лет назад
Давай прям щас)))))))
STIшка Гуру (4960) ну попробуй=)в ТДВ вопросец оставь-откликнуться поди=)
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
ко мне войдёт. ещё и места много останется. ))
хороший у тебя размерчик. класс! +++++
Источник: маленький куёк - в писте королёк.
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231899) 11 лет назад
Ща набегут желающие, у кого войдет)) )
Не тронь цацку))))
Источник: Приветик!
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Пореж, на жетоны, -- хоть на метро покатаешься ...гааааа... =)))
аника Мастер (1826) 11 лет назад
все в норме)) ) а она пусть не переживает, войдет, если ребенок вылезет, то и это влезет)))
>Цыганча< Просветленный (44472) 11 лет назад
Еще можно через терку или мясорубку
Пользователь удален Мастер (1170) 11 лет назад
А ана чё у тя - автомат для газироффки, шобы пятаки в неё кидать???)))) )

Береги деушку)) ) не порви на немецкиё крест)))))))))))))
Источник: Прювет, Касатик)))))
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
а куда сУвали то?
может не в ту?!)))))))))))
Николай Искусственный Интеллект (132253) 11 лет назад
Прихожу я раз с работы
рашпиль ставлю у стены
вдруг я слышу в спальне кто то
голос вроде бы жены!! !
"Не войде, т не войдет, говорю же не войдет! "
Я тихонько открываю дверь и вижу - тоненькие ножки моей жены задраны вверх, в мужик над нею горой и... .
тут я хватаю табуретку, что стояла у кровати и ...
со всего маху по голой мужеской заднице - хряссь!
"Ну вот! " - раздалось из постели - "я же говорил, что войдет! "
Он и вошел!
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
хм... впечатляет))))) )
еще бы мордашку показал))
МАКСИМПросветленный (23561) 11 лет назад
а то не знаешь прям))))))))))
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) нет... плакаю))
Анжела Королева Мыслитель (6135) 11 лет назад
ну, не знаю, как к твоей девушке, а по мне так в самый раз