Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после ремонта забрала ноутб, не могу активировать виндовс, если заблокирует, смогу перетащить данные?

ксюша Мудрец (10963), закрыт 11 лет назад
Или только переустанавливать? Или можно как-то без потери данных переустановить? Или пиратку теперь ставить? На висте
Лучший ответ
Ковин Алексей Гуру (3413) 11 лет назад
Разархивируй этот архив на флешку http://narod.ru/disk/7757946000/WPA_kill2.rar.html
Загрузись в безопасном режиме и запусти WPA_Kill

Это взлом активации виндовс
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21426) 11 лет назад
сними винт и сбрось данные на другой комп или диск
Комментарий удален
Комментарий удален
Vik Просветленный (25506) 11 лет назад
Какой-то странный ремонт. Неси назад - пусть делают.
Комментарий удален
Vik Просветленный (25506) Другую!? А как ставили? Может форматнули и поставили и данных уже нет? Зайди под линуксом и посмотри, что есть на диске.
Snowflake Мудрец (12136) 11 лет назад
Обратно неси, пусть делают, как было.