Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каким словом боле простым заменить - эвфемистически

Katarzynka Мыслитель (8122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (529003) 11 лет назад
ЭВФЕМИ'ЗМ, а, м. [от греч. euphēmeō — говорю вежливо] (лингв.) .
Слово (или выражение) , употр. для не прямого, прикрытого обозначения какого-н. предмета или явления, называть к-рое его прямым именем в данной обстановке неудобно, неприлично, не принято (напр. "в интересном положении" вм. "беременна"; "если с больным ничего не случится" вм. "если больной не умрет").
Остальные ответы
vek Гуру (3502) 11 лет назад
иносказательно
Nasty Dragonfly Мастер (1401) 11 лет назад
завуалированно, иносказательно, в смягчённом варианте...