Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С помощью какой программы (кроме VKLife) можно скачать видео и мызыку из "Контакта"

Мастер (1626), закрыт 8 лет назад
VKLife не нравится - музыка и видео обрезанные скачиваются=((( помогите
Лучший ответ
Как скачать Видео и Аудио треки с сайта "В контакте"?
=============================================
Способ 1:
LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ. РУ
http://lovivkontakte.ru

Способ 2:
VKLife версия 1.7.2 - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте. РУ, YouTube.com и Mail.RU
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Способ 3:
VideoSaver Агент
http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20
Заходишь по этой ссылке, там увидишь строку, куда нужно скопировать ссылку на страницу с видео. И жмёшь скачать

Способ 4:
Скачать можно через кэш браузера....т. е загрузить в браузере а потом вытащить их папки
C:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Local Settings\Temporary Internet Files

Как скачать видео с сайта в "В Контакте"?
===================================
Способ 1:
Скачай программу VideoCacheView 1.25
VideoCacheView - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети.
VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн.

Способ 2:
VideoSaver - скачать видео с с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp.
http://videosaver.ru/

Способ 3:
http://skachivai.ru/

Способ 4:
Для того, чтобы скачать понравившееся видео, достаточно зайти на страницу с видеороликом, поместить этот код в адресную строку браузера и нажать 'Enter':

javascript:(function(){var s=document.createElement('script'); s.src='[ссылка появится после проверки модератором] s.type='text/javascript'; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(s); })();
Остальные ответы
Видео можно скачать с помощью этого сайта:
http://videosaver.ru/

Вот ещё программа есть:
vksaver
h ttp://audiovkontakte.ru/vksaver/

пробел убрать вначале.
Вот здесь есть скрипты для добавление кнопок, для этого сайта (ВКонтакте)
http://anton-nazarov.livejournal.com/25044.html