
Что делать?

Антонина Буянова Мастер (2298), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Олегович Иванов Гений (51684) 11 лет назад
Посуду помой, обед приготовь, сбегай в продуктовый магазин, бельё постирай - предварительно сбегав ещё раз за стиральным порошком, затем высуши его и погладь, не забыв починить утюг, потом наведи порядок в доме, сделай влажную уборку, цветы полей, вынеси мусор, перебери, наконец, книжный шкаф и хлам на полках, почини диван, промой батареи, замени сгоревшие лампочки, приведи в порядок собрание дисков, выбей ковры, застели постели, отнеси подушки в реставрацию, заштопай всё, что давно этого ждёт, а если не ждёт - вынеси на мусорник, разморозь холодильник, вынеси косточки и прочее разное дворовым собачкам, пройдись, наконец, по антенным проводам, чтобы не барахлили.. .

А потом придёт муж, и грозно спросит: Ну, и чем ты, дармоедка, весь день маялась?

Это - жизнь.
Антонина БуяноваМастер (2298) 11 лет назад
Ну по поводу "дармоедки",ни на чьей шее не сижу,а по поводу ответа,вопрос то в котегории юмор,не заметили?
Николай Олегович Иванов Гений (51684) Уважаемая Антонина! Я не знал, что у Вас не хватит чувства юмора. Поэтому предлагаю реальный вариант. Из жизни. Чисто - концовка: Вопрос жены: "Так почему ты, болван, партитуру до сих пор не сделал?" Такой вариант - веселее? С ув. Н.И.
Остальные ответы
Елена Гуру (4850) 11 лет назад
Найти другой комп...
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
главное, чтоб сидеть не на нарах!!!!
Николай Профи (592) 11 лет назад
сходи курям сено дай
Ольга Дикая Знаток (383) 11 лет назад
Подумать чем еще можно заняться
Игорь Капранов Гуру (4243) 11 лет назад
Сухари грыри. бананы жуй!