Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что вы можете сказать о будущем человека по дате рождения?

Гуру (3708), закрыт 8 лет назад
как там с личной жизнью или какие важные события её ждут в ближайшем будущем?
Татьяна
дата:22.07.1989
время:23.45
Нижегородская область
Спасибо)
Лучший ответ
любовные встречи непонимание с близкими нехватка средств
Комментарий удален
Остальные ответы
Достигнутые в прошлом году результаты могут быть преуличены и стать твердой основой. Будут построены новые планы. Наступило плодотворное время для выработки долгосрочных целей. Могут возникнуть сложности из-за расставаний ( в личной жизни и на работе) , следует оценивать их положительные, и отрицательные стороны. Не теряйте веру в самого себя.