Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Живём и дышим мы,любя, Но любит всяк лишь сам себя?..

Мыслитель (6292), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любовь не имеет ничего общего с эгоизмом, поэтому, когда мы любим, то любим не себя, а другого, чтобы ему отдать! А когда отдаешь, то к тебе возвращается всё сполна, в том числе и ЛЮБОВЬ! И себя можно любить, когда ты любишь и любят тебя!)) )
Остальные ответы
ну это наверное только эгоисты
неправда люди любят друг друга, и вот когда ЛЮБЯТ то тогда уже не сам себя))
А в чём конфликт? Нельзя любить Мир, если не любишь себя. И только любящий себя - любит по-настоящему Мир.
Любит всяк себя лишь делать жертвой
Чтобы казался жалким и обиженный судьбой
И с каждым вдохом, делать как последний,
Жалеть себя, прижавшийся к стене.