
А с чего это она так решила ? Фото.

Кристишка Гуру (3124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Колкер Мыслитель (8714) 11 лет назад
Надпись на туалетной бумаге вверх ногами прочитать пытается !
Остальные ответы
просто Elen Мастер (1192) 11 лет назад
Еще бы! Сидит туалетную бумагу читает!
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...в инвентарь нагадил, дурило....
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
транспортное средство обгадил
holle Мастер (1922) 11 лет назад
без коминтариев..
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
В ступу насрал (не дурак ли
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Первый ответ - железное ЛО !!!Я ПАЦТАЛОМ !!!)))))))))))))))
Хорошая картинка!!!
Источник: Отличный вопросик !!!5 +++++++
ПРОХОР Мыслитель (9936) 11 лет назад
Ступу мог бы и в сени вынести ...