
А Мне нравятся мужчины с холодным блеском в глазах и наглым оскалом)) А вам мальчики?)))) нравятся такие мужчины?))))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
)))) ШУТЮ я))))
Лучший ответ
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм. . самое злое что мог сделать)) )
Комментарий удален
Остальные ответы
Юлия Филатова Гуру (3947) 11 лет назад
Это те, что на голодных волков похожи? Мне тоже нравятся.
Pochemychek Профи (769) 11 лет назад
Нормальному пацану нравятся женщины, а не мужчины с блеском!
Евгений Гуру (3330) 11 лет назад
а мне нравяться девушки с наглыми глазами и хитрой улыбкой, а мужчины меня как то не интересуют, я натурал
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
странно, что тебя никуда не послали)))))))))))))))
Источник: иди на фиг))
Комментарий удален
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) она пока соберется, у меня лимит выйдет)))))))))
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Я как-то прохладно отношусь к мужчинам!!!:))))))
Наталья Искусственный Интеллект (453488) 11 лет назад
Учебники секса — это инструкции по обслуживанию мужчин, адресованные не женщинам, а гениталиям