Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас бывает такое, когда наваливается хандра,

pantera Знаток (473), закрыт 11 лет назад
ничего не хочется, нет ни желаний, ни настроения, а на душе груз, что есть дела и они стоят...?
Лучший ответ
Дмитрий Шостацкий Мыслитель (9919) 11 лет назад
Хандра или скука - они похожи, очень

Скука

Нам песня строить и жить помогает
Решил проверить – взял гитару, спел
Но скука подлая как лаяла, так лает
И струн напев её не одолел

О, скука, как тебя я ненавижу
Меня изводишь ты вечернею порой
И я иду в кабак, не для престижу
А чтобы пьяным, без тебя, прийти домой

Наступит утро в муторном тумане
Вновь изнутри, до хруста, ты грызёшь
Ты, скука, топишь меня в водочном стакане
И даже песней тебя, суку, не проймёшь

Источник: весёлая хмельная голова
Остальные ответы
Сергей Мастер (2036) 11 лет назад
у всех такое бывает.
Мэрлин_Нифертити Гуру (3050) 11 лет назад
Бывает... Особенно под вечер...)
Натали Мастер (1149) 11 лет назад
Вот она сейчас и навалилась проклятая. Лечу здесь общаясь со ЗЛОШНИКАМИ.
Galina.T. Гений (61913) 11 лет назад
Удивительно, но именно сейчас такое настроение.; -) Может, что солнца нет, погода испортилась и я вместе с ней.: -)) Похоже, надо оторваться от компа и начать что-то делать ;-)
Valera Pusikov Мыслитель (9195) 11 лет назад
Болезнь современности наверное больше от безделия и скуки