Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во время своего отчета в Госдуме Владимир Путин, отвечая на вопрос лидера КПРФ Геннадия Зюганова о профессионализме

Вячеслав Мастер (1567), закрыт 11 лет назад
министра обороны А. Сердюкова, заявил, что при этом министре Российская армия победила во время югоосетинского конфликта.

Но он (Путин) совсем забыл что министра обороны не могли найти в течении 12 часов? И что Путька считает это нормально?
И какие вообще решения принимал этот мебельщик во время конфликта?
Лучший ответ
Лика Оракул (60680) 11 лет назад
Профессионализм в том, чтобы не мешал и делал так, как скажут...
Остальные ответы
Владимир Мазур Просветленный (32876) 11 лет назад
Вопрос правильный, а ответ не по существу
Александрович Оракул (73385) 11 лет назад
Не хватило честности сказать о процветании кумовства во властных структурах.
Евгений Шеин Гуру (3041) 11 лет назад
Не может штатская крыса быть министром обороны!
Я неплохой инженер и могу возглавить отдел сервиса, но главврача, даже в самой хреновой больнице из меня не выйдет.
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
Путин не ответил практически ни на один вопрос Зюганова, за то подробно разглагольствовал в ответ на идиотские реплики Жириновского. А то, что армией типа "командует" мебельщик, - это не самое страшное из того, что сделал со страной Путин.
Baurzhan******* Профи (636) 11 лет назад
Песпредел, Чем Сергей Иванов хуже мебельщика???