Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Владельцы Лады Приоры, как вам машина? (только честно, без патриотизма.)

Valter93 Гурьянов Ученик (63), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
LOSER Мыслитель (6708) 15 лет назад
Что ни кто не отвечает? А по моему это закономерно.
Остальные ответы
Max Plat77 Мыслитель (7077) 15 лет назад
....а что за машина такая?
Игорь Д. Гуру (3340) 15 лет назад
Без патриотизам га*но! У нормальных производителей это называется рестайлинт а у нас НОВАЯ МОДЕЛЬ :) Смешные Вы...
Василич Мудрец (15617) 15 лет назад
за свои деньги, вполне достойное авто .
Светлана Соколова Мастер (1417) 15 лет назад
Просто выглядит по-симпатичнее, а в технических характеристиках я не разбираюсь.
Василий Солодков (Солопенко) Знаток (380) 15 лет назад
Ну один раз по МКАДу лечу на своей Ниссан-Глория ГТ 1999г. в. 200л. с. , меня сзад притирает кто-то, у меня до отсечки 180 км на табло, тот не отстает. Машина сама обороту сбросила, думаю ладно свою пожалею сбавил, ход, естественно обогнали. Какого-же было удивление что это была приора. Безусловно догонял он только на прямых участках, и то без моего желания оторваться. Вначале были эмоции уважуха к приоре. А потом подумал, и копейку можно разогнаь до 180, выживет-ли потом и сколько... А личное мнение: автомобиль отстает лет на 15 морально.. . Так что это не рестайлинг, а попытка не потерять последних трусов. Этот рынок нами навеки потерян.. . Надежда только на маленькие мастерские кулибиных, которые будут строить индивидуальные авто вкладывая душу и мозги...
Похожие вопросы