
А Вы просите в ресторане вилку и нож ???

Маруся Просветленный (26965), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
…а тарелку …только не говорите что Вам и так все приносят
Лучший ответ
Николай Олегович Иванов Гений (51686) 11 лет назад
Обычно это у меня просят отдать вилку и нож. Или приподнять голову с тарелки.
Смотря как повезёт.
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (160758) 11 лет назад
Мне и так приносят...
Источник: Ржунимагу ( после дописки...)
holle Мастер (1922) 11 лет назад
зачем, если есть руки и пальцы))))))))))))))))
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
Не, не прошу. Без спроса забираю домой....