Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Вы радуетесь, хочется прыгать, корчить рожицы, плакать от счастья или ...что?

Профи (575), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Обнять весь мир в знак благодарности!
Остальные ответы
Хочется петь, рассказать об этом друзьям.
я вообще редко выражаю ТАК буйно свои эмоции.))))))))))))))
Комментарий удален
когда мне радостно, мне хочется поделиться этой радостью со всеми, хочется летать, прыгать и смеяться
Когда я счастлива, я постоянно прыгаю, кричу ''ура!!! '' чтоб всё слышали и осыпаю весь мир улыбкой
ничего. порадуюсь тихонько и все. про себя.