
Чем лечиться от апжорства?...

{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гадя Хренова Мыслитель (5420) 11 лет назад
само пойдет
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27523) 11 лет назад
куда? О_о..
Гадя Хренова Мыслитель (5420) по весне такое бывает
Остальные ответы
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
Поставь на рот замок и ешь попой-много не съешь
Алексей Михайлов Просветленный (41038) 11 лет назад
таблетками
Источник: и ПО-БОЛЬШЕ!! ! ПО-БОЛЬШЕЕЕЕЕ!!!!
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77121) 11 лет назад
а как же уколы в попу?
Алексей Михайлов Просветленный (41038) так они не от апжорства-они ДЛЯ аброжства))))))))))
soleg62 Просветленный (21422) 11 лет назад
ем лечиться от обжорства? -клизма лучший педагог..
{Хихитрюга_Ванильная :)Просветленный (27523) 11 лет назад
вот так и знала...кто-то предложит..
Алексей Михайлов Просветленный (41038) римляне использовали более радикальное средство-страусовое перо
Николай Олегович Иванов Гений (51685) 11 лет назад
Пожрать от пуза. Тогда и попускает.
Хотя и ненадолго...
Rulla Tark Профи (903) 11 лет назад
Опарышем в мясе и плесневелым батончиком с ссаками, а сверху говнецом помазанным )))
Источник: Приятного аппетита )))