Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! Объясните на русском , пожалуйста! Что такое "Coverage check"?

Mira Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Работаю в маркетинговой компании в Голландии. Надо сделать "Coverage check", но никто не может доходчиво объяснить, что это????
Лучший ответ
Dmitry Знаток (340) 11 лет назад
скорее всего речь идет о том, какой % торговых точек покрывает ваша дистрибуция. Все торговые точки определенного типа, которые торгуют товаром вашей категории, принимаются за 100%, считайте в скольких из них представлен ваш товар. Думаю примерно так ну или по аналогичному принципу.
Остальные ответы
milli200 Мудрец (17964) 11 лет назад
переводится как Проверить покрытие, проверка охвата.
Эли ;) Мастер (1037) 11 лет назад
проверка света или проверка (переписи населения)
Кирилл Парфенов Профи (719) 11 лет назад
По экономическому словарю это "проверка полноты охвата (напр. населения переписью) ".
Но используется еще и как проверка чего-либо (например оплаты услуг) . В интернет технологиях не силен, так что не знаю, что это может значить для телефоннии и интернета.