
если женщина молчит что тогда?

`[Танечка]` Гений (61553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Тогда можно делать что хочешь!
Остальные ответы
Влад Оракул (65540) 11 лет назад
значит у нее изо рта неприятно пахнет
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
значит ей есть, что сказать!
Елена Гуру (4850) 11 лет назад
Затишье перед бурей...
myshel Мыслитель (6164) 11 лет назад
на какое то время мужчине повезло. но все равно жди беды.
bobo bobovich Мыслитель (6707) 11 лет назад
Значит скоро пойдет пена или она глухонемая!
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
надо продолжать.. наверное ей это нравиться:))
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
значит, она с головой в интернете
Источник: ;)
+100500 Мастер (2217) 11 лет назад
В женщине должна быть загадка....
Вот она Я Гуру (3585) 11 лет назад
А ты проверял? Может немая?
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
ждите приезда агента из ритуальных услуг
Николай Олегович Иванов Гений (51685) 11 лет назад
Тогда - ховайся!
Это она воздуха набирает.