Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы такие смелые только в вирте ?

Искусственный Интеллект (306007), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
обсолютно такая же в реале...
Остальные ответы
Да нет, я и в жизни боец,...
Источник: Хорошего дня и позитива.... приветики
Комментарий удален
это Вы еще не всех "смелых" тут видели))))
Комментарий удален
а у меня не хватает фантазии на серьезный вирт. я начинаю орать почему-то)))
Если честно - то здесь чуть смелее.
Хз, но мне на очень многое просто наплевать, как здесь, так и в жизни. А это, в общем-то, причина смелости. См. аватарку:)