
Привет ТДВшники и ТДВишницы!!!(см.вовнутрях)

Игорян Мудрец (15453), закрыт 11 лет назад
У каждого на страничке "Мой МИР" есть рубрика "Хочу общаться"... Может нам написать "коллективочку" редакторам сайта и сделать рубрику "Хочу е@аться"!!??А что, простенько и со вкусом....:-)))
Лучший ответ
Юлия Филатова Гуру (3947) 11 лет назад
Я бы еще и подрубрику предложила: "Могу еб@ться"
Источник: :)
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46799) 11 лет назад
и.... так подрочить не можешь перед компом?))))))
Комментарий удален
Женечка!!:) Просветленный (46799) Это всего лишь статус..мой ответ был таков потому что ну будет там надпись "хочу еб.."Тебе из сибире тетка напишет)))Что в Сибирь поедешь?)))нет...останешься дрочить)))
Юдита П Мудрец (12293) 11 лет назад
на счет простоты - это точно... но со вкусом - бедненько ...попробуй в вирте.... трахаться.... понравиться ли ?..
Комментарий удален
Артём Профи (831) 11 лет назад
В той рубрике по моему что ебаться, что общаться они разницы не видят )))
Странная женщина Высший разум (243319) 11 лет назад
Мы и без рубрики справляемся! Было бы желание...
Комментарий удален