Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему узбечки самые красивые и чистоплотные?

Сергей Смирнов Просветленный (35700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыжуха Просветленный (22987) 11 лет назад
Добрый день! Все дело в том, что Вам они просто очень нравятся. Вам по вкусу женщины восточной внешности а не европейской. А чистоплотность любого человека зависит от него самого. Но не в коем разе не от национальности. Удачи !
Остальные ответы
Q Просветленный (30704) 11 лет назад
Потому что татарки еще лучше!
Эльвира Брусняк Просветленный (40086) 11 лет назад
Ну, на вкус и цвет товарищей нет! :)
СкромниЦа Гуру (4599) 11 лет назад
мне показалась, что с женщинами других наиональностей ты просто не встречался
Ксюша Мыслитель (8559) 11 лет назад
Вы решили все 15ть, в прошлом, республик обговорить?
Marina Гуру (2962) 11 лет назад
Н-да, смешно! Пожила я в Узбекистане целых 26 лет, что-то качеств таких за ними не замечала!
милая Профи (846) 11 лет назад
Что за бред!!! Кто сказал такое? В каждой нации есть свои красавицы... А чистоплотность присуща не многим, к сожалению, и к национальности она отношения не имеет.
Машенька Кирий Гуру (4750) 11 лет назад
Встречный вопрос: почему русские мужики такие тупорылые, пьющие и безответственные???