Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда настроения ПОТЕРЯЛОСЯ...и поддержки от ЛЮБИМЫХ НЕТ....Уйти в себя???(((((((((((((((

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Ты знаешь.. я с тобой!!:)))))
Источник: Вытащила я тебя "Из Себя":))))
Остальные ответы
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
нет надо, просто это пережить состояние нужно. уйдя в себя ты ничего недобьешься и неполучишь покоя
Евгения Глазунова Мастер (1429) 11 лет назад
Уйдя в себя не забудь выйти!
Посмотри комедию и раслабься
Лёша Гуру (3296) 11 лет назад
Нет. Побыть с нами и найти настроение)))))))
Жасулан Знаток (254) 11 лет назад
А когда настроения ПОТЕРЯЛОСЯ... и поддержки от ЛЮБИМЫХ НЕТ.... просто плюнь на это все, и займись любимым делом ))))
Рыбка Искусственный Интеллект (181484) 11 лет назад
Уйди в меня ))))))))))) я те тут покажу быра куда там у тя настроение потерялось )))))) я его найду и на лоб те приколочу )))))))
Источник: Целоваськиииииии)))))))))))))))
Михаил Цыгулёв Мудрец (10774) 11 лет назад
стоять-бояться!! ! я тебе уйду))))))))))))))
Источник: Не кисни!!!