Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы вы посоветовали человеку самовыдвинувшемуся на общественную должность, обязанному активно общаться, но

Isok Искусственный Интеллект (147636), закрыт 11 лет назад
малограмотному и косноязычному....
Дополнен 11 лет назад
?
Лучший ответ
Гений (93881) 11 лет назад
Меньше общаться.... больше делом заниматься...)))
IsokИскусственный Интеллект (147636) 11 лет назад
Действительно должен заниматься делом, а не многочасовыми игрищами, с обделённой в реальной жизни мужским вниманием, дамочкой и пустыми, на кому не нужными рассказами о своих стройках...Ценный, для проекта "Ответы", кадр одним словом...,хоть и внештатный(кажется)
Остальные ответы
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251) 11 лет назад
хи. хи.. ну зато он с кнутом)))))))))))))))))))) нет у меня советов. я не женщина советов))))))))))))