Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого Зико выпустит на поле против Химки - Нецид или Маазу???

Профи (698), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
нецида, он ему очень доверят и видит в нем больший потенциал чем в маазу, а маазу выйдет как и слоко и тоже заюьет))) у него хорошая скорость и есть голевое чутье, но на него не очень хотят играть партнеры, вот был матче с локо и даже повтор смотрел спецально, красич и юра могли его 3-4 раза вывести 1 на 1,но не стали пас давать, хотя он очень хорошо открывался, даже на флаг забегал и все равно, гол забил на поезло и тут даже его прокинули-не побежали особо поздравлять, а смотрите как поздравляли алана и юру..
Остальные ответы
НЕЦИДА ЕСТЕСТВЕННО.... МААЗУ? Ну.... У НЕГО НЕПЛОХОЙ ДЕБЮТ НЕ БОЛЬШЕ ТОГО!
Источник: ....
Нецида конечно или Вагнера если тот поправится
Скорее всего Маазу, ибо Томаш предоставленным шансом в прошлой игре не воспользовался... ничего пока не идет у него, а жаль ((
Нецида. ну подумаешь, Маазу забил тогда гол? что с того????