Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в метро знакомиться - это нормально?

Профи (548), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Намного нормальнее, нежели в нете)
Остальные ответы
ничего не нормального не вижу!
ты пыталась знакомится в метро? нет.... а где ты вообще знакомилась.. или ждешь когда к тебе подойдут..
Комментарий удален
тигренок на солнышке Оракул (60313) ты пассивное бревно...вот это точно не нормально...
Если с поездом то нет!!!!
Сближает! ))))
Комментарий удален
Если мне четко объяснят что такое НОРМАЛЬНО, то я отвечу =))
Везде можно знакомиться.
По чему и нет оригинально
В метро нормально, ничего такого нет. Даже если ктото опаздывает, даже если при это ему будет пипец на работе, 1 минуты для знакомства выделить совершенно не жалко, когда ты видешь перед собой потенциальную половинку.
Когда вам нагло грубят на ваше предложение познакомится девушки, все очень просто, это произойти может и в любом другом месте, просто ты не понравился ;)
какая станция метро?
подъеду знакомиться
Знаешь, один парень долго шёл за моей знакомой и хотел познакомиться, а потом на одной станции выходили и только его и видели, только наушники от её телефона метнулись...)))