Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нельзя попасть в Рай одной религии,не попав в Ад всех других?

Мыслитель (6292), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
какая интересная мысль.. хм.. . никогда не задумывалась.. . merci за идею:)) )

А что касается вопроса: в этом что-то есть...
Остальные ответы
а смысл? ну нельзя, а зачем мне другой рай?
С прежними вашими максимами я соглашался, но этот остроумный вирш, вы построили не по правилам силлогизмов. Так как, в первом предполагается желания попасть в рай - одной религии, а вторая часть силлогизма предполагает попадание в ад всех других. Но каждая религия взаимоисключает другую, следовательно для каждой религии существует лишь тот рай и тот ад, которые они принимают. Следовательно аид язычников не существует для шеола иудеев, или христианскийад не существует для мусульман, более того и мусульманский рай не существует для христиан, ибо в первом невозможно созерцать Бога, как богословствуют мусульмане, тогда как христианский рай предполагает онное созерцание :)
Комментарий удален
Способность логически мыслить у Вас есть!
Будет ли Бог давать о себе противоречивые сведения? Требования Бога неизменны.
Отсюда вывод - не все религии истинные!
Источник: "Тесна ДОРОГА и узок ПУТЬ, ведущий в жизнь, и не многие находят его"
Комментарий удален