Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли, что в отношениях один любит, а другой позволяет себя любить? Может ли быть по-другому?

Анна Киреева Профи (704), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natalia Ivanova Просветленный (33565) 11 лет назад
Может быть и по-другому, например, один любит, а другой не позволяет себя любить. И даже так: один любит, а второй.. . тоже любит (проверено на собственном опыте) . И не так уж редко это бывает.
Остальные ответы
Альбина Мыслитель (6660) 11 лет назад
Вполне возможно, что может быть и по-другому. Но в паре в основном возникают отношения по инициативе одной из сторон. А другая сторона предпочитает идти по пути наименьшего сопротивления, и отвечает взаимностью, а не ищет неизвестную неземную любовь.
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
Может быть как захочешь!)))