Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки и женщины, а вы за мужем следите? Залезаете к нему в телефон, почту? ась?

Знаток (282), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А то, еще и не признаются ;)
В любом случае подскажу, если надоело что за вами следят, поставьте авто удаление смс после прочтения и опцию чтобы не вести историю звонков по номерам из телефонной книги. ;) И будет щастье.
Остальные ответы
Доверяй - но проверяй!!!
следить- не слежу, а вот смс иногда читаю и за это по рукам получаю, но всё равно любопытство берёт своё
нет не слежу, а держу все под контролем, доверяю ему ...
Это очень важно в отношениях....
Источник: Хорошего дня и позитива.... приветики
Если повада не дает, то не залезаю. Он обычно сам показывает записочки от баб и смс!! ! Мне повезло=)
не-а! не лезу. а вдруг там что то что от чего потом переживать да страдать придется! лучше быть спокойной.
когда был нужен был такой грех, сейчас все равно....
Нет. Потому что если и залезу ничего там не найду. Муж от меня ничего не скрывает и не прячет телефон
можить и ещё с нарушниками с кравате свизать или частни дитактив ещё нанять ,,,кто удалил слова довирия из словари ???
Нет, зачем знать то от чего может быть плохо.. Меньше знаешь, крепче спишь... Но конечно желание возникает.
Одно время пыталась, но он ни в чем сомнительном замечен не был. И вообще, если мужчина захочет пойти налево, то он найдет способы сделать это незаметно

Да... пусть не расслабляется!
НИКОГДА!! ! Достаточно знать то, что он считает необходимым тебе рассказать сам. Не стоит портить себе жизнь и усложнять отношения.
Такое вмешательство всегда приводит к развязке.. . Иногда не слишком хорошей.
Неа никогда не лазию у него в телефоне. А аси у него нет.