Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году в России впервые власть в свои руки взял Совет?

Мудрец (15285), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В 1905 г. в Иваново.
Комментарий удален
Остальные ответы
В 1812-м. На балу у Наташи Ростовой.
Ржевский там такой совет замочил.
Комментарий удален
Вот не знаете совсем. А утверждаете. Как раз на балу у Наташи порутчику Штирлиц посоветовал рубильник выключить чтоб свет пропал. По его совету Ржевский такое учудил. Прям Совет да любовь. Не слышали этот анекдот?
12 мая 1905 года в Иваново-Вознесенске на фабрике Бакулина
Комментарий удален
в 1918, а на Руси в древнем Новгороде известно, давно это было.
Комментарий удален