Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена разрешила иметь много баб, но чтобы она ничего не знала! Как же это скрыть, если бабы ломятся домой и днем и ночью?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
EK Мыслитель (5972) 11 лет назад
А вы шутник, однако!
Остальные ответы
Танюся Гуру (4380) 11 лет назад
надо иметь умных баб, а не пустышек, норальные домой лезть не будут.
Валерий Григорьев Мастер (1492) 11 лет назад
Какой же дурак даёт своим любовницам домашний адрес и телефон?!
леди любовь Знаток (468) 11 лет назад
а зачем адрес говоришь
милая Профи (854) 11 лет назад
Неужто так и ломятся? Один единственный на всю округу такой Казанова?))) ) Не верю!!! Вы мужчины любите цену себе набивать!
Саиджахон Тураев Гуру (4309) 11 лет назад
Тебе мало разрешения жены? Ну ты даешь. Так ты можешь спрашивать до бесконечности. Получится многосериалка, как ДОМ-2.
Lisa-Alisa Мудрец (16212) 11 лет назад
Да? ? и даже скандалы не устраивает? ? Ваш дом, ваша крепость какие любовницы, гнать поганой метлой)
Ниночка Гуру (2673) 11 лет назад
Какой глупец, жена показала свое доверие к тебе, а теперь не факт, что у нее нет того, о ком не знаешь ты.
Nafanya Гуру (4351) 11 лет назад
ну так она ж разрешила иметь, а не домой приводить)
адрес менять или в подполье уходить)