
девочки и мальчики! какие КОШМАРЫ вам снились последний раз?!!

Радистка КЭТ Гуру (2704), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
Да чё вы всё про кошмары? ?
НЕ сплю Я!
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46764) 12 лет назад
Славо богу давно не снились.. раньше часто.. про всяких змей... там что меня убить хотят. бегут за мной с ножом а я проснуться не могу.... жесть)
Дарья Кочедаева Мастер (1656) 12 лет назад
Ой, только сегодня! Муж спутался с Женей из "Папиных дочек".Ужас!)))
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 12 лет назад
"Последняя у попа - жена! "
Мне каждый день кошмары снятся!
STIшка Гуру (4954) 12 лет назад
а мне приснилось что мой лучший друг тр@хает моего бывшего.... а Я с подругой (девушкой лучшего друга) сидим, наблюдаем и пиво пьем... проснулась в холодном поту=((((
Источник: жуткооо былооо....
Александрра Пономаренко Гуру (2832) 12 лет назад
Какие-то дядьки непонятные пытались похитить моего сына!! ! А кругом вода-вода!! !
Зубы я им, конеш, повыбивала, но все равно - ЖУТЬ!!!!
Даша Гайдук Ученик (155) 12 лет назад
а мне приснилось что за мной бегал серийный убийца... бббрр до сих пор мурашки по коже от того сна))))