Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДРУЖБА--ЛЮБОВЬ--ЗАГС--так надо с вами ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207305), закрыт 11 лет назад
:::::::::::
ХОЧЕШЬ ???

Хочешь, другом тебе я стану…??
Ведь любимым --я быть не могу…

И плечо я тебе подставлю..
Я ведь сильный… я всё смогу…

Хочешь, тайну тебе открою…
Хочешь, с неба достану звезду…

Слушать я тебя буду… Хочешь?...
Ведь понять тебя я могу…

Хочешь, будем с тобою вместе..
В небе звёзды считать… и летать..

Вместе будем придумывать песни…
О танцующих строках мечтать….

Я тебе расскажу о счастье…
Страхи я от тебя отведу…

Только помни… что другом я буду…

Ведь любимым я быть не могу…

**--------------------------------------------**

будем ДРУЖИТЬ ?
Лучший ответ
Ольга Мастер (2396) 11 лет назад
Оставь при себе свои тайны
Ведь этим интереснее ты,
А звездочку с неба,
Пожалуй…
И дружбу твою я приму )))
Остальные ответы
Таис Афинская Гуру (2945) 11 лет назад
это уже было, не интересно
Люба Иванова Просветленный (30705) 11 лет назад
А почему любимым не можеш? Вопрос для оценки перспектив.
Поцелуй Бабочки Ученик (80) 11 лет назад
Прикольно!!!! Мне очень понравилось. 5 баллов!!!
Татьяна Булгакова Мастер (1316) 11 лет назад
Мне кажется так надо со всеми, но не все этого заслуживают!
Правда ведь!!!?
Имя Ф Мыслитель (6927) 11 лет назад
Кхм, в вашем репертуаре что то новое: -) красиво написано. Дружить? Так, вроде уже друзья мы.: -):-)
Ангелочек Гуру (2688) 11 лет назад
Да! Так! Только обычно, почему -то получается - "Подъезд -- секс -- залет ! "

Лучезарная Мастер (1178) 11 лет назад
как надо, порой сам человек и не знает.. . в основном получается как получится.. . а слова эти можно в разной очередности поставить, главное, чтобы результат устраивал.