Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста,решите уравнение и сделайте проверку (см. внутри)6 класса

Имя Фамилия Профи (984), закрыт 11 лет назад
3\7-1\4х=53\7-4х
Дополнен 11 лет назад
1 пример не правильно.вот:3\7-1\4х=5 3\7-4х
Лучший ответ
ЮЛЯ Знаток (297) 11 лет назад

-1/4х+4х=5 3/7-3/7 (если 5 целое и 3/7
15/4х=5
х=5 * 4/15
х=4/3
х=1 1/3 провека где видим х пишем 4/3
Остальные ответы
Колючка Мастер (2304) 11 лет назад
Какой кошмар. Вам что даже не интересно самому учиться - ведь здесь такая элементарщина!!
Лео Леон Знаток (318) 11 лет назад
че за пробел между 5 и 3 после равно, ты имеешь в виду 5 умножить на 3\7??
ты так написал что как будто 4х в знаменателе?? ? напиши нормально ептить,