
А почему всегда получаешь то, что тебе уже нафиг не нужно...?здр.

Tanzmariechen Оракул (85549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 11 лет назад
Просто наши возможности не всегда поспевают за нашими хотениями.. . )))

Источник: Все будет хорошо!! ! )))
Остальные ответы
Елена Анатольевна Знаток (343) 11 лет назад
Хотеть нужно вовремя и очень...
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
Почта всегда опаздывала!
Источник: ПР,
Вот она Я Гуру (3585) 11 лет назад
Нужно желания озвучивать. Ведь вокруг не телепаты
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272612) 11 лет назад
Ага! Хотелось, хотелось и перехотелось! А оно - бабах! Тут как тут! Вот она, несправедливость ентай жызни!!!