Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчину тянет всегда к женщине, если нет желанной, то тянет тогда на лево?

СуЧка Некрашенная Мастер (1368), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 11 лет назад
это нормальная физиологическая потребность))
Остальные ответы
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
есть поговорка, если женщина не следит за мужчиной, то он следит за женщинами
andrei m Мыслитель (5061) 11 лет назад
Борьку Моисеева всегда тянет на право...
Евгения Глазунова Мастер (1429) 11 лет назад
Ну впринципе да, если желанная нахонится именно в правой стороне!! !
И вообще где вы видели мужчину, который ходит к нежелнной женщине?? ? ( работодатель не в счет!!!)
колючий ёж Просветленный (35462) 11 лет назад
И на лево и на право.... вобщем тянет....