
В. Маяковский – плагиатор, если про Нетте до него уже писал А. Пушкин: «Родила царица в ночь Нетте сына …»? …

Алексей Никитин Высший разум (223350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манюня не Леско Просветленный (25795) 11 лет назад
Они оба плагиаторщики! !
Что Нетте... Что Брутто))) )
*И ты, Брут... * Первой була мама Брутта)))
Остальные ответы
Алексей Михайлов Просветленный (41038) 11 лет назад
и нетто и брутто придумали до них грузчики
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Да какой он в бочку плагиатор? Брат товарища Нето - симбиоз парохода и человека!
Николай Профи (592) 11 лет назад
наверное в те времена ядерное оружие уже было. но нам об этом не говорт