Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста!!! что такое? и обясните если не трудно

Профи (974), закрыт 8 лет назад
неопределенность рыночной среды!!
Лучший ответ
макроэкономика это учение об общем уровне национального объема производства безработицы инфляции она рассматривает экономическую систему как единое целое изучает факторы ирезультаты развития экономики страны в целом
Остальные ответы
Ты произвел 10 матрешек. Себестоимость 20 руб. Продать хочешь за 45. Нет никаких гарантий что их в принципе купят, купят все 10, купят по цене 45. Нет гарантий, что завтра твои рабочие не объявят забастовку с требованием повышения зарплаты, что цена на лес не подскочит на 50%.
Даже продав 10 штук по 45 руб. , нет гарантии что завтра не объявится рядом китайская фирма и не будет предлагать матрешки по 16 руб.