Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно спросить мужчин...

Гуру (3189), закрыт 8 лет назад
А вас не раздражаю смс-ка от любимой женщины в рабочее время "привет как у тебя дела?
Лучший ответ
нет) это даже приятно) настроение поднимаеться и начальство уже не такие козлы
Остальные ответы
Да нет, в общем-то, это приятно - о тебе заботятся....
Нет. Раздражает смс-ка "Чем занемаешься" Когда сам на работе и она это знает))))
А что это такое смска?
это не страшно.. если это одна две смски в рабочее время..
нет, я не разрешаю слать мне СМС и звонить в рабочее время
нет даже чемто рад