
Это предмет первой необходимость?(см)

Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Искусственный Интеллект (257488) 11 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыы
ты када у меня побывал?
мы так знак соседям подаем
Остальные ответы
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
что именно)) ) Барабан что ля)) ) о, да ...это вместо кроссвордов))))
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
конечно! в туалет так с музыкой!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024) 11 лет назад
НЕ КОМПЛЕКТ!! !
ПАЛОЧЕК НЕТ
ПОД МУЗЫКУ ДЕЛАТЬ ВСЕ НАДА !!!
Источник: НУ ВЛЮБЛЕННАЯ ТОЛЬКО В ТИБЯ
Marina Dudina Мудрец (16389) 11 лет назад
чтоб забарабанить постороние звуки
Луна Волчица Ученик (166) 11 лет назад
таулет нужен особенно для мужчин, а просто так сидеть они не могут. вот и будут складывать музыку
Lenskih . Мудрец (12294) 11 лет назад
Бьют ведь в колокол (или рельс) , когда всех зовут к обеду