
Вы трогаите сваю аву???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
А зачем??? Я каждый день трогаю, то что изображено на ней)))
Источник: И не плохие, я скажу ощущения)))))
Остальные ответы
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Ава??!! Так звали собаку у Айболита....
STIшка Гуру (4957) 11 лет назад
та неттт.... просто любуюсь=)
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
ну да!
и в зеркальце разглядываю!))))))))))))
ИП *** Мыслитель (8388) 11 лет назад
НЕА! Она мне не даётса. Строптивая больно.
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
КонеЧЧно! !
Как такую не потрогать?
Я ваще на ощупь много че люблю! ! Есть че потрогать??))))))))))))))