
Зубов бояться-в рот не давать? как обезопасить себя-что б не откусила?

Влад Оракул (65540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
не теряйте бдительности, и будьте всегда на чеку!!!!))))
Остальные ответы
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Дента вита-минус.... Десна! ! И только десна!!!
Юдита П Мудрец (12293) 11 лет назад
переходи на старушек.... вынут вставную челюсть ...и.... наслаждайся безопасным ))))))))))))))
*!!! Знаток (481) 11 лет назад
Так мы если чего и деснами откусим мало не покажется!
Главное не злить, тогда не тронем, а может и приласкаем!
Михей Мудрец (16182) 11 лет назад
привяжи к члену что нибуть железное чтоб немогла перекусить
Alligator Гуру (2503) 11 лет назад
а как раньше довал
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
Да просто не буди в ней зверя! ! И всё ))