Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая рыбка вкусная и не костлявая?

Катрин Мастер (2187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сонечка Профи (532) 11 лет назад
В любой морской рыбе мало костей. Очень любим также форель.
Остальные ответы
Карина Киселёва Мастер (1190) 11 лет назад
Морской Язык.
Щука
КатринМастер (2187) 11 лет назад
Щука-не костлявая, да вы что??
Sunrise Мудрец (16033) 11 лет назад
морской язык, сибас, дорадо, осетр, лосось, морской окунь Еще денис (но вряд ли найдете)
Янэтта Мудрец (11100) 11 лет назад
Кефаль свежую в выходные с мужем покупали первый раз, костей как в минтае.
владимир донской Мастер (1892) 11 лет назад
Кефаль. А щука очень костлявая.
Оксана Седакова Гуру (2825) 11 лет назад
Можно купить любое филе ( Морской язык, горбуша, треска, окунь) .
А если брать рыбу на кости, то советую СЁМГА, ФОРЕЛЬ, НАЛИМ, Приятного аппетита!