Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жизнь-это заглядывание в разные зеркала в поисках собственного лица?

нота - ля Мыслитель (6297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7648) 11 лет назад
можно сказать и так. Герман Гессе в "Степном волке" приходит именно к такому выводу. и в психологии есть подобная теория "зеркального Я" Ч. Кули.
Остальные ответы
Полякова Екатерина Мастер (1419) 11 лет назад
Ой, и я тоже сразу вспомнила Гессе "Степного волка". Обожаю это произведение))) ) А на вопрос - однозначно ДА!
Псевдоним Мастер (1915) 11 лет назад
По мне то сейчас все наоборот. Лица - это заглядывание в разные зеркала в поисках собственной жизни. Никому не нравится собственая, всем нравится как у соседа, как в газетах, телевидении. А это не жизнь... а проживание, просуществование.
& Мастер (1250) 11 лет назад
скорее заглядывание в разные лица в поисках одного, но наиболее близкого и нужного