
Мужчины сколько раз вы мечтали ,что-бы многожёнство было законным?

Гаяне Арутюнян Гуру (3634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 11 лет назад
Да, хоть и три будет.... все равно налево потянет - натура-с.
Гаяне АрутюнянГуру (3634) 11 лет назад
Ну вот и нашёлся МУЖЧИНА,который поговорил по-мужски....а то всё мы ,да мы виноваты...
Остальные ответы
Елена Анатольевна Знаток (343) 11 лет назад
Я так полагаю, что мечтают об этом постоянно когда не находят вовремя сваренный ужин или чистую одежду или после неудачного секса.
ivan Просветленный (31980) 11 лет назад
в свой огород ходить неинтересно - все там знакомо до последней дырки в заборе. :-) в соседнем огороде и вишня всегда слаще и яблочки поналивистей - очень там все возбуждает аппетит и азарт охотника!
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Я шо, на самоубийцу похож? А куда столько тёщь девать? Тогда нужен гарем Евнухов!
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
Ага так они и признаются... я знаю их запросы, идеальная жена - это НЕМАЯ СИРОТА, а "громкоговорящих" ини побаиваются.