Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем застройщики продают недвижимость государству по гос. ценам, если могут продать ее по рыночной цене?

Дима Сысой Профи (687), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
По животрепещущему для меня вопросу вонзила у меня такая несостыковка:
Зачем застройщики (ищи еще кто то) продают жилье государству по 800-1000 доллров за метр, при том что рыночная цена выше раза в 3-4? Какая им в это выгода? Никакие оптовые скидки в такую разницу не укладываются.
Дополнен 11 лет назад

Денег нет, нет спроса у частных лиц - это не аргумент. Рыночные цены (пока по крайней мере) не падают. Если и снижаются, то совсем в других масштабах.
Вопрос в том, зачем застройщикам то продавать жилье по 36 т.р. государству, а не продать гражданам по более высокой цене? Даже по нынешним рыночным ценам покупатели находятся. Если снизить цены со 100 т.р (примерно) за метр до 50-и - думают дом распродастся в лет (ИМХО).
Лучший ответ
vek Гуру (3502) 11 лет назад
Продать сейчас по т. н. "рыночной цене" не так уж и просто. "Стоить-то оно стоит, да никто ж его не покупает" (с) А деньги нужны прямо сейчас, бо кредитов в хорошие времена набрали по самое нехочу. Так что, продавая госудаству, застройщик может преследовать цель не получения прибыли, а минимизации убытков. Ну и потом есть вещи, которые скрыты от глаз широкой публики. За согласие продавать метры по заниженным ценам застройщик может фоном получать от государства/муниципалитетов очень вкусные преференции - земля, подведение коммуникаций и т. п. , которые с запасом покрывают убытки. Ну и в-третьих, кто может точно назвать реальную с/с квадратного метра? Вполне возможно, что даже при таких ценах застройщики в минусах не остаются. Пусть рентабельность неольшая, зато гарантированные солидные объемы - тоже по нынешним временам неплохо.
Остальные ответы
Анна Стич Гуру (3458) 11 лет назад
гос-во выставило свои условия.... свои цены
Дима СысойПрофи (687) 11 лет назад
Но палками то никто не заставляет продавать. Есть товар, есть покупатель. Но какой то смысл продавать, видимо, есть.
Наталия Мудрец (10226) 11 лет назад
не могут! Хотят, но люди ждут падения цены.
Дима СысойПрофи (687) 11 лет назад
Но продавали же еще до всех кризисов. Или нет?
Дима СысойПрофи (687) 11 лет назад
И думаю, синь они цену в 2 раза, а не до гос. цены, разобрали бы квартиры. но гражданам не продают почему то.
Наталия Мудрец (10226) Значит, чиновники хотят поиметь свою маржу, или отчитаться по очередникам, или то и другое.
Lelishna Мастер (1400) 11 лет назад
а кто будет покупать сейчас? чтоб компания не развалилась, ей нужно хотябы вернуть свои еньги
Дима СысойПрофи (687) 11 лет назад
Я бы, например за 36 т.р. за метр купил.
А они с государством торгуются. За 30, или 36 продавать.
По-моему если цену снизить - быстрее было бы продать.
Лира Знаток (492) 11 лет назад
Банки не дают кредитов а у частных лиц обычно такой суммы просто нет (да собственно и не чатных лиц-теперь денег то же нет)
Nell Мудрец (17882) 11 лет назад
Когда жаба душит - разум молчит.
Лариса Гений (68842) 11 лет назад
Государство покупает по обоснованной цене, а не той, какую захотел продавец. Цена складывается из затрат + сметная прибыль, то бишь "заработок" собственника. Вот и платят - затраты + средняя прибыль, а не "баснословная" (200-300%)
Ё Просветленный (37858) 11 лет назад
они не продают. все объявленные аукционы по таким продажам за "госцены" провалились изза отсутствия заявок.