Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верите ли вы в судьбу?

AISA Мастер (2434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kind soul Знаток (494) 11 лет назад
судьба - это не просто так. это то что уготованно свыше. изменишь судьбу - изменишь историю....
Остальные ответы
Oleg Serov Мыслитель (6309) 11 лет назад
Судьба есть у каждого из живущих.
Гульнара Дресвянникова-Шанхоева Профи (639) 11 лет назад
Я например верю, хоть некоторые и говорят, что сам судьбу строишь, но не все и вся зависит от нас!!!
cody Профи (966) 11 лет назад
Судьба, безусловно, существует. Это "программа", определяющая всё, что произойдет с человеком в течение всей его жизни, ее невозможно изменить.
Ameli Мастер (2468) 11 лет назад
Да! Судьба существует. От нас самих в жизни не очень-то много зависит.