Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Остап Ибрагимович, когда мы будем делить наши деньги?

Кардан Занавескин Просветленный (20002), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALANA Просветленный (36752) 11 лет назад
Ага! И по справедливости: -)))
А сколько Вам надо денег?... Ну, для полного счастья... 100 рублей что ли?: -)))
Источник: Пилите, пилите...
Кардан ЗанавескинПросветленный (20002) 11 лет назад
ничто так не возвышает единицу, как стоящие за ней нули!
ALANA Просветленный (36752) О тож...тогда "дай мильЁн"...:-))) с деньгами, Кардан, нужно расставаться легко, без стонов:-)))
Остальные ответы
ОК! ОК! Оракул (54893) 11 лет назад
Вечером - стулья, Утром - деньги!
ОК! ОК!Оракул (54893) 11 лет назад
Прикинь, Дан! Только что была в Блоге у своего малого, читала там "крылатые фразы" из разных фильмов....
Вот это да-а-а-а!!!!
Ты телепат????;-))))))))))))))))))))
Кардан Занавескин Просветленный (20002) Бывает иногда))))) Попал!))))
кофе хочешь?) Просветленный (43237) 11 лет назад
какая пилять тебя опять минусит???
Кардан ЗанавескинПросветленный (20002) 11 лет назад
мимоходом наверное