
А за что вам следует пожать лучше ногу, чем руку?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
вот только жавкать мои ноги не надо:))))))))
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206032) 11 лет назад
Жавкать!)))) Настён! Это точно цензурное слово?))))
оЛИвия:) Оракул (78603) Сомневаюсь:))))))))))))))))
Остальные ответы
Soleil Мудрец (14760) 11 лет назад
что посеешь, то и пожнешь)))) сначала ногу.. а потом глядишь и руку)))
Источник: от перемены мест слагаемых)))))
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
За то, что быстро сьездила в магазин.... приготовила и накрыла стол.... позвала друзей.... МОЖЕШЬ ПОЖАТЬ МНЕ ПЯТКУ ! ))))
Оригинально, Млин ! ))))
Источник: Опять ты мну смешишь ))))