Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нравится молодой человек, но он на меня не обращает внимания. Что делать? Подскажите! Заранее спасибо!

Знаток (293), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
слова из за рта вынимай и знакомься..
Остальные ответы
Если ты решительно настроена добиться его расположения, то надо сделать так, чтобы он как минимум начал обращать на тебя внимание!
Ну а так нужно знакомиться, не бояться и не отступать назад, если решила покорить его!! ! и помни: Лучше жалеть о том, что сделала.. . Чем о том чего так и не смогла сделать... .
Я желаю тебе УДАЧИ!!!! Будь счастлива!! ! :)