Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как покрасить яйца луковой шелухой, что бы сделать не закрашенные узоры?

Маруся Мастер (1085), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Мастер (1085) 11 лет назад
Способы окрашивания яиц.

1. Луковая шелуха -- самый известный и доступный всем способ. Яйца можно окрасить в цвета от желтого до красно-коричневого. Цвет зависит от концентрации отвара. Нужно приготовить отвар из луковой шелухи и дать ему настояться. Если вы хотите, чтобы цвет был более насыщенным, шелухи надо взять побольше и варить ее около получаса до того, как в отвар опустите яйца.

Яйца опустить в настой, довести до кипения и варить в течение 10 мин. Вынуть, остудить.

2. Чтобы яйца получились желтого или золотистого цвета, их красят с помощью березовых листьев. Отвар готовится из листьев, можно сухих, молодой берёзы и настаивается около получаса. Яйца вымыть, опустить в тёплый настой, варить 10 мин. после кипения, вынуть и остудить.

3. Уже вареные яйца натереть соком (свекольным, морковным, соком шпината) .

4. Положите яйца в кастрюлю, залейте их водой. Добавьте чайную ложку уксуса. Кипятите яйца 15 минут с натуральными красящими добавками.

Светло-красный -- свекла или черника.

Оранжевый -- лук.

Светло-желтый -- апельсины или лимоны, морковь.

Желтый -- корни куркума, скорлупа грецкого ореха.

Светло-зелёный -- листья шпината, крапивы.

Зелёный -- зелёные яблоки.

Синий -- листья красной капусты.

Бежевый или коричневый -- кофе.

Если после окрашивания поставить яйца в этом же отваре на всю ночь в холодильник, то окраска будет более яркой.

5. Мокрые яйца обваливают в сухом рисе, заворачивают в марлю (концы марли надо плотно завязать ниткой, чтобы рис прилип к яйцу) и варят в луковой шелухе обычным способом. Получаются яйца в крапинку.

6. Для получения мраморного эффекта нужно обернуть яйца в луковую шелуху и сверху завязать каким-нибудь хлопчатобумажным материалом.

7. При окрашивании можно обмотать яйца разноцветными нитками, тогда на них получатся интересные разводы.

8.Сварить яйца в воде с содой. Обернуть яйца в разноцветные шелковые лоскутки, перевязать ниткой. Опять их прокипятить в этой воде, дать остыть, открыть лоскутки.

9. Сорвите молодые листики разной формы (например листики петрушки) . Приложите к яйцам эти листики, обмотайте чулком и туго завяжите. Опустите в крепко заваренную луковую шелуху. Варить долго.

10. Окрашенные любой пищевой краской яйца еще горячими промокнуть салфеткой, поставить в рюмку или подставку для яиц и тонкой акварельной кисточкой разрисовать их, пока они не остыли. В этом способе все зависит только от богатства вашей фантазии.

11. Так же можно покрасить яйца не только снаружи, но и изнутри. Нужно отварить их 3 минуты, потом достать и в некоторых местах проткнуть скорлупу иголкой. Затем кипятить еще некоторое время до готовности в крепкой заварке с добавлением гвоздики, корицы и кориандра.

После окрашивания пасхальных яиц для придания блеска нужно протереть их растительным маслом.
Остальные ответы
Annie Гуру (3210) 11 лет назад
Узор наложите и замотайте марлей, и варите) ) Наверно так
Magenta Гуру (3937) 11 лет назад
я прикладываю листик растения обматываю марлей плотно и так варю)
Валентина Голубева Знаток (370) 11 лет назад
1. Предварительно нанести расплавленным воком рисунок, затем варить в луковой шелухе.
2. Взять распустившийся листочек, приложить к бочку яйца и положить яйцо в капроновый чулок, завязать и варить в лукой шелухе.
Евгешка Знаток (489) 11 лет назад
Ой... у моей бабушки там целая секретная технология.... Все, что знаю, что можно заклеить узор или рисунок клейкой лентой (монтажная, синяя или черная такая) или пластырем)))) ) Предварительно вырезав нужную форму))